Торгово-монтажная группа «ДИН»
г. Изобильный, ул. Промышленная 114д
Иконка InstagramНаш Instagram
​Палатная сигнализация — она же беспроводная система вызова персонала — облегчает взаимодействие между пациентом и медперсоналом. Установленная в палате, она позволяет пациентам обращаться к медсёстрам, врачам и санитарам, даже когда они привязаны к постели или маломобильны.

Как работает и где используется система вызова персонала

Логотип компании ТМГ «Дин»
Как работает и где используется система вызова персонала

Палатная сигнализация — она же беспроводная система вызова персонала — облегчает взаимодействие между пациентом и медперсоналом. Установленная в палате, она позволяет пациентам обращаться к медсёстрам, врачам и санитарам, даже когда они привязаны к постели или маломобильны. Система вызова персонала делает пребывание в больнице комфортнее, а также помогает медицинским работникам быстрее реагировать на сигналы, что значительно повышает качество обслуживания.

Сейчас палатные сигнализации есть практически во всех современных клиниках и медицинских центрах, предполагающих стационарное пребывание, включая частные и государственные учреждения.

Система устроена просто, чтобы воспользоваться ей могли все пациенты и персонал без необходимости в длительном предварительном обучении. В классическом исполнении она состоит из кнопок, которые устанавливаются в палате рядом с кроватью или в ином удобном пациентам месте, пульта на посту и табло в коридоре, а также из пейджеров, которые получает медперсонал.

Стандартная схема работы:

  • пациент нажимает на кнопку, которая установлена на удобном для него уровне, на расстоянии протянутой руки,
  • сигнал передаётся и на общий мост, и на пейджер закреплённого за палатой медицинского специалиста, и на размещённое в коридоре табло,
  • медицинский специалист заходит в палату и оказывает пациенту помощь.

Помимо этого, система подойдёт для организации электронной очереди в поликлиниках, лечебных кабинетах и т. д. В таком случае она организуется следующим образом:

  • после окончания приёма пациента врач нажимает на кнопку,
  • на табло передаётся сигнал, предлагающий следующему пациенту войти.

Таким образом отпадает необходимость самостоятельно подниматься и приглашать людей из очереди в кабинет. Это экономит время, упрощает работу специалиста и помогает организовывать пациентов, которые ждут своей очереди. В особенности удобна палатная сигнализация маломобильной категории граждан: при помощи кнопки они могут вызвать медицинского работника, который поможет им подняться по ступенькам или посетить врача.

У палатной сигнализации много преимуществ: упрощение работы персонала, увеличение комфорта пациентов, предотвращение несчастных случаев и аварийных ситуаций. Помимо этого:

  • быстрая установка — менее чем за час специалисты могут оснастить больницу палатной сигнализацией любого уровня сложности, а также провести настройку,
  • отсутствие необходимости в обучении — система разрабатывается таким образом, чтобы воспользоваться ей мог любой сотрудник больницы; то же касается настройки и устранения базовых неполадок,
  • отсутствие проводов у беспроводной системы — нет необходимости прокладывать кабели и сверлить стены, а для усиления сигнала можно воспользоваться ресивером,
  • возможность заказать как полный функционал, так и подобранный индивидуально отдельный ряд функций.

Устройство стоит сравнительно недорого, но сильно упрощает жизнь и взаимодействие пациентов с медперсоналом.


Предыдущая статья: Как выбрать кислородный концентратор

Следующая статья: Особенности обслуживания медицинских консолей

О насПродукцияУслугиОпросные листыОбъектыДокументыСтатьиКонтакты
Стрелка вверх