Палатная сигнализация — она же система вызова медперсонала — облегчает взаимодействие между пациентом и медперсоналом. Установленная в палатах, санузлах, реанимационных палатах, она позволяет пациентам обращаться к медсёстрам, врачам и санитарам, даже когда они привязаны к постели или маломобильны. Система вызова персонала делает пребывание в больнице комфортнее, а также помогает медицинским работникам быстрее реагировать на сигналы, что значительно повышает качество обслуживания.
Сейчас палатные сигнализации есть практически во всех современных клиниках и медицинских центрах, предполагающих стационарное пребывание, включая частные и государственные учреждения.
Как работает система вызова персонала
Система устроена просто, чтобы воспользоваться ей могли все пациенты и персонал без необходимости в длительном предварительном обучении. В классическом исполнении она состоит из кнопок, которые устанавливаются в палате рядом с кроватью или в ином удобном пациентам месте, пульта на посту и табло в коридоре, а также из пейджеров, которые получает медперсонал.
Стандартная схема работы:
- пациент нажимает на кнопку, которая установлена на удобном для него уровне, на расстоянии протянутой руки,
- сигнал передаётся и на общий мост, и на пейджер закреплённого за палатой медицинского специалиста, и на размещённое в коридоре табло,
- медицинский специалист заходит в палату и оказывает пациенту помощь.
Помимо этого, система подойдёт для организации электронной очереди в поликлиниках, лечебных кабинетах и т. д. В таком случае она организуется следующим образом:
- после окончания приёма пациента врач нажимает на кнопку,
- на табло передаётся сигнал, предлагающий следующему пациенту войти.
Таким образом отпадает необходимость самостоятельно подниматься и приглашать людей из очереди в кабинет. Это экономит время, упрощает работу специалиста и помогает организовывать пациентов, которые ждут своей очереди. В особенности удобна палатная сигнализация маломобильной категории граждан: при помощи кнопки они могут вызвать медицинского работника, который поможет им подняться по ступенькам или посетить врача.
Преимущества беспроводной системы вызова персонала
У палатной сигнализации много преимуществ: упрощение работы персонала, увеличение комфорта пациентов, предотвращение несчастных случаев и аварийных ситуаций. Помимо этого:
- быстрая установка — в кратчайшие сроки специалисты могут оснастить больницу палатной сигнализацией любого уровня сложности, а также провести настройку,
- отсутствие необходимости в обучении — система разрабатывается таким образом, чтобы воспользоваться ей мог любой сотрудник больницы; то же касается настройки и устранения базовых неполадок,
- отсутствие проводов у беспроводной системы — нет необходимости прокладывать кабели и сверлить стены, а для усиления сигнала можно воспользоваться ресивером,
- возможность заказать как полный функционал, так и подобранный индивидуально отдельный ряд функций.
Устройство стоит сравнительно недорого, но сильно упрощает жизнь и взаимодействие пациентов с медперсоналом.