Торгово-монтажная группа «ДИН»
г. Изобильный, ул. Промышленная 114д
Иконка InstagramНаш Instagram

Вопросы и ответы

Как осуществляется доставка и оплата?
Ответ от менеджера

Оплата осуществляется по выставленному счету, доставка — любой удобной транспортной компанией или курьерскими службами, которые выберет клиент.

Какие способы доставки вы предлагаете? Сколько стоит доставка?
Ответ от менеджера

Авто, ж/д, авиа. Стоимость зависит от характера товара, габаритов, хрупкости и других параметров. Именно поэтому назвать усреднённую стоимость доставки невозможно — она всегда рассчитывается индивидуально.

Что включает в себя постгарантийное обслуживание?
Ответ от менеджера

В рамках постгарантийного обслуживания проводятся работы, предписанные производителем, например: замена масла, вкладышей и фильтров, проверка рабочих параметров и их корректировка, оценка корректности работы оборудования и т. д. Сюда же включены расходные материалы, необходимые для постгарантийного обслуживания.

Какое качество у вашего оборудования?
Ответ от менеджера

Партнёры нашей компании — ведущие производители из России и других стран, сертифицированные, проверенные и зарекомендовавшие себя, с отличной репутацией. К ним относится, например, The Linde Group — транснациональная немецкая компания, крупнейший поставщик медицинских газов по всему миру.

Какой период гарантийного обслуживания вы предоставляете?
Ответ от менеджера

Стандартная гарантия — 12 месяцев. По договорённости с клиентом срок гарантийного обслуживания может быть увеличен до 5 лет.

В какие регионы возможна доставка оборудования?
Ответ от менеджера

В любой регион России.

Можете ли вы провести обслуживание техники, которая была приобретена не у вашей компании?
Ответ от менеджера

Наша компания обслуживает любую технику, в том числе кустарного производства.

С какой периодичностью нужно проводить переаттестацию баллонов?
Ответ от менеджера

Освидетельствование баллонов необходимо проводить каждые 5 лет в соответствии с законами РФ.

Каким образом оформляется заказ на поставку оборудования и запасных частей к нему?
Ответ от менеджера

Сделать заказ очень просто:

Менеджер может подобрать запчасти под технику, если вы не уверены в выборе.

Предусмотрена ли у вашей компании система скидок для клиентов? От чего зависит размер скидки?
Ответ от менеджера

Наша компания предлагает гибкую бонусную систему для постоянных клиентов. Это решается индивидуально, но в большинстве случаев мы готовы пойти партнёрам навстречу.

Производите ли вы монтаж приобретённого у вас оборудования?
Ответ от менеджера

Да. Мы оказываем полный комплекс услуг, в том числе монтаж, пусконаладку и обучение персонала.

Осуществляете ли вы доставку купленного у вас оборудования? Входит ли она в стоимость?
Ответ от менеджера

Доставка осуществляется с помощью удобных клиенту транспортных компаний и курьерских служб в любой регион России. Доставка может быть включена в стоимость оборудования по согласованию с клиентом.

Осуществляете ли вы изготовление на заказ оборудования с конкретными характеристиками?
Ответ от менеджера

Да. Ряд оборудования может быть изготовлен по техническому заданию заказчика. Это рампы газовые, панели фильтрационные, редакционные и распределительные.

Оборудование каких производителей представлено на сайте? Производите ли вы что-нибудь сами?
Ответ от менеджера

Наша компания изготавливает газовые рампы, панели фильтрационные, распределительные и редакционные. Остальное оборудование закупается у проверенных производителей — вы можете запросить сертификаты у менеджеров.

Осуществляете ли вы заправку газовых баллонов?
Ответ от менеджера

Да. Мы заправляем баллоны техническими газами, особо чистыми газами и проверочными газовыми смесями, а также газовыми смесями по заданию заказчика в индивидуальном порядке.

У вас остались вопросы?

Сообщите свой телефон, и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время!

О насВопросы и ответыПродукцияУслугиОпросные листыОбъектыДокументыСтатьиСловарь терминовКонтакты
Стрелка вверх